Менеджер по маркетингу и продвижению

Требования к кандидату: Возраст: 25-35 лет Местожительство: г. Ташкент Образование: незаконченное высшее/высшее Опыт работы 1-3 года

Профессиональные требования:

  •  Знание основ маркетинга, рекламы, брендинга
  •  Знание русского, узбекского, английского языка,
  •  Грамотная устная и письменная речь
  •  Умение писать статьи и продающие рекламные тексты
  •  Свободное владение офисными приложениями, Microsoft office (Word, Excel, Outlook, Power point, и пр.).
  •  Навыки анализа и оформления информации
  •  Организационные навыки (мероприятия, встречи, семинар, поездки, выставки)

Обязанности:

  • Продвижение бренда компании с коммерческими целями в том числе в регионах РУз:
  • Руководство процессом администрирования и продвижения сайтов компании, страничек компании в соц.сетях, наружной рекламы, а также в других онлайн и офлайн площадках (наполнение контентов, фото, инфо, новости, реклама и прочее);
  • Организация внешней и внутренней атрибутики офиса продаж, выставочной площадки и шоурума (размещение товарной линейки, оформление, контроль за порядком и товарным видом);
  • Разработка и выпуск рекламных материалов (сувениры, каталоги, флаеры… и другая печатная продукция);
  •  Разработка стратегии продвижения, проведение ПР кампаний, акций, презентаций и т. п.;
  •  Составление подробного плана мероприятий по продвижению включая годовой бюджет маркетинга и продвижения.
  •  Изучение количественного и структурного объема рынка и сбор данных для анализа включая деятельность конкурентов;
  •  Мониторинг и анализ всех поступающих лидов и сделок от всех каналов коммуникации с целью определения удовлетворенности клиентов и эффективности каналов продвижения;
  •  Руководство процессом первичной обработки лидов со всех каналов обращения;
  •  Мониторинг и анализ данного процесса с целью повышения эффективности по горячим лидам и обеспечения качественной обработки;
  •  Руководство процессом системного ведения теплых и холодных лидов.
  •  Проведение внутреннего аудита бизнес-процессов компании;
  •  На основе мониторинга и анализа внешней и внутренней среды, выработка рекомендаций для коммерческих направлений компании с целью повышения рентабельности вложений.
  • Ведение делопроизводства по своему направлению на основе действующих инструкций и внутренних положений.

Условия работы: ‼️ Только полная занятость‼️ Офис в Сергелийском районе Пятидневная рабочая неделя, 09:00 – 18:00, одна суббота в месяц дежурство с 10:00 до 16:00 Командировки Соц. пакет+бонусы, постоянный рост и развитие, участие на тренингах.

Резюме отправлять на почту hr@hmpartners.uz или в телеграм @hr_hmp